НОВОСТИ, СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ
Пресс-центр
Как создать идеальный каталог премиум-класса для выставки?
29.09.2020
Каталог - это не просто инструмент продаж на выставке, это настоящий диалог потребителя с брендом и от того, какое первое впечатление произведёт Ваш печатный "посланник " зависит насколько будут достигнуты цели вашего отдела продаж и команды маркетинга.
Процесс создания настроения для вашего читателя начинается задолго до того, как он открывает первую страницу издания.
Знакомство с Вашим брендом начинается сразу с тактильного контакта, ведь только Вы, и никто другой, решаете будет ли это забота о клиенте с помощью нанесения лака Soft Touch или это организация предпраздничной атмосферы благодаря глиттерной технологии и фигурной вырезке на обложке. А может это аромат лаванды, апельсиновой цедры, сосновой шишки и уютной корицы, который погрузит вашего читателя в атмосферу новогодней суеты и создаст тёплый эмоциональный отклик в его сердце, которое Вы покорите ещё на пороге перелистывания им ароматизированных страниц вашего каталога.
Вы буквально задаёте контекст, озвучивая конечную задачу вашего бизнеса, а мы с командой специалистов на производстве определяем какие технологии вам подойдут для того, чтобы печатная продукция максимально удовлетворила потребности вашей целевой аудитории. А при плотной совместной работе мы добиваемся того, что предвосхищаем ожидания вашей целевой аудитории и помогаем вашему бизнесу достигать новых высот.
Как нам это удаётся? Или вернее как этого вообще можно добиться типографии?
Тут я процитирую нашего главного технолога -мою однофамилицу - Светлану Лапину, которая отвечает на вопрос как добиться безупречной печати:
- научиться печатать изображения с линиатурой до 320 lpi даже при ролевой печати;
- научиться успешно применять стохастическое растрирование для идеальной передачи полутоновых изображений;
- добиться идеального совпадения заданных тонов даже при наличии вкладок из разных материалов;
- добиться качества шитья с идеальной геометрической точностью разворотов;
- научиться шить журналы с гейтфолдерами (вкладками) любой сложности, включая вкладки из пластика, кальки и других материалов.
Светлане и ее команде всему этому пришлось научиться, чтобы воплощать в жизнь идеи наших требовательных заказчиков. Таких взыскательных в плане печати, как ИД Burda Media Company, народный любимец - "7дней" , National Gegraphic, у которого цвета в журнале ярче, чем в жизни и др. И поэтому уже какой год 80% глянцевых изданий печатаются именно у нас. Это было много лет назад, когда мы задавали стандарты работы для рынка. И вот уже как пару лет на нашей типографии стала доступна печать не только для модных глянцевых изданий, но и для каталогов премиум-сегмента b2b сектора, которым мы также стали оказывать услуги, успешно завоёвывая этот рынок, уже опережая стандарты качества.
Приезжайте как с интересными идеями, так и сложными задачами к нам в типографию и окунитесь в атмосферу профессионализма крупного полиграфического предприятия. Мы все головоломки умеем и любим решать, охотно берёмся за сложные проекты. Можете поверить нам на слово или просто открыть последний свеженький номер Forbes и убедиться, что именно Первому Полиграфическому доверяет свою печать самый авторитетный финансово-экономический глянцевый журнал в России и в мире. Ваш каталог может быть напечатан с точно таким же трепетом, вниманием и уровнем качества, лишь только если Вы пожелаете этого!
К списку новостей