Первый полиграфический комбинат - Печать - последнее слово интеллигенции печать журналов
перейти
перейти
перейти
перейти
перейти

НОВОСТИ, СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ

Пресс-центр

Печать - последнее слово интеллигенции

03.11.2020

Печатная реклама – последнее слово интеллигенции.

Каким бы прогрессивным и технологичным ни был современный мир с всепоглощающей силой интернета, есть непоколебимые ценности в виде чего-то осязаемого, того, что можно увидеть, потрогать, понюхать. В этом и заключается основная ценность печатного издания: в его текстуре, красках, качестве изображения, с помощью печати мы можем передать даже запахи.

Сегодня мы стоим на пороге выбора. Миллионы людей по всему миру: психологи, врачи, родители - твердят о вреде планшетов и компьютеров. Чем глобальнее человечество погружается в эру информационных технологий, тем больше оно пытается оттуда выбраться.

Конечно, в современном мире очень важна скорость передачи данных, ее объемы, при этом решающим фактором является ее качество. Качество – это то, за что человек готов платить, поступаясь зачастую даже количеством. И Первый Полиграфический Комбинат это очень хорошо понимает, поэтому наше производство заточено на печать продукции самого высокого качества. При этом мы можем напечатать любое необходимое количество высококачественного материала.

Если ты не успел подстроиться под рыночные условия, ты «выпал из обоймы». Поэтому Первый Полиграфический постоянно совершенствуется, развивается, мы предлагаем всегда актуальные варианты и предоставляем неограниченные возможности для печати вашего издания. Мы – симбиоз лучших показателей печати!

Не секрет, что в современных реалиях печатная продукция обладает множеством преимуществ:

1. Охват аудитории (все возрастные группы населения)

2. География распространения (отдаленные населенные пункты и территории, где зачастую печатная продукция – единственное «Окно в мир»)

3. Доступность (физическая и экономическая)

4. Тактильность, эффективность восприятия информации

5. Интеллект, развитие, образование

Вполне закономерно, что в эру информационных технологий остаются люди, которые все еще предпочитают никуда не торопиться, которым нравится держать в руках книгу или журнал, а также люди, которые просто не имеют возможности получать информацию с электронных носителей, потому что не умеют, не хотят или просто нет никакой возможности.

Печатная продукция доходит до самых отдаленных уголков земли, туда, где информационная сеть, возможно, не появится никогда. Напечатанное издание будут читать всегда там, где информация через экран выглядит неуместной или просто недоступной.

Сегодняшние технологии позволяют выпускать материалы любого формата. Печатное издание может быть совершенно эргономичным, маленьким, а может быть масштабным, наглядным. Все зависит от степени назначения, но оно всегда будет доступно абсолютно всем слоям населения.

Более того, степень восприятия информации всегда будет лучше, когда задействованы все сферы осязания, когда человек управляет информацией, а не она им. Человек достаточно сложно воспринимает информацию с гаджетов. Тогда как с печатным носителем гораздо легче коммуницировать: другие тактильные ощущения, другая визуализация, другая картинка, которую можно потрогать и поэтому проще понять, осознать.

Все эти вещи способствуют более быстрому развитию интеллекта, повышению эффективности восприятия информации, что приводит к повышению общего образовательного уровня.

Разница между печатными и электронными изданиями состоит в отборе и сортировке информации. Чтобы прочитать ту или иную информацию на электронном носителе, человеку необходимо сделать конкретный точечный запрос. В тоже время печатная продукция может привлечь внимание и интерес потребителя всего одним словом, яркой картинкой, в конце концов, просто ее наличием на обозримом расстоянии.

Визуализация информации (печатная продукция) привлекает внимание потребителя. В результате человек поглощает информацию, которая ему интересна по умолчанию, без конкретного запроса на нее. Например, вы никогда не приготовите блюдо, о существовании которого вы даже не догадывались, пока вам в руки не попал рецепт из кулинарного журнала. Или вы никогда не поймете все

преимущества и недостатки организации собственного дела, пока случайно не увидите заголовок или интервью предпринимателя на эту тему.

Все эти моменты заставляют человека получать нужную, порой даже необходимую информацию, за которой целенаправленно он вряд ли пойдет, потому что каждый раз будет откладывать на потом или вовсе не догадываться о ее наличии.

Из всего вышесказанного следует 3 основных постулата:

Печать – это источник интеллекта!

Печать – это здесь и сейчас, под рукой, рядом, доступно!

Печать – это развитие, возможность приобрести интеллектуальную ценность в виде новой полезной информации. Сегодня наша основная задача – сберечь эту ценность, сохранить и преумножить доступность знаний. Мы гордимся тем, что способствуем развитию печати и печатного слова в России!



К списку новостей
Яндекс.Метрика