Первый полиграфический комбинат - «Первый полиграфический» приобрел новый стиль печать журналов
перейти
перейти
перейти
перейти
перейти

НОВОСТИ, СТАТЬИ И ПУБЛИКАЦИИ

Пресс-центр

«Первый полиграфический» приобрел новый стиль

08.07.2014

Накануне десятилетия компании, которое будет отмечаться в 2015 году, «Первый полиграфический» приобрел корпоративный стиль, слоган и новый сайт.

Обновленный образ призван отразить стратегические направления развития компании – расширение доли международных клиентов, стандартизация всех внутренних процессов, лидерство в отрасли по качеству продукции. Благодаря разработанной концепции корпоративного стиля «Первый полиграфический» получил цельный образ, который будет поддерживаться во всех рекламно-коммуникационных материалах.

Слоган «Задаем стандарты» - ответ на запрос заказчиков полиграфической продукции о качественной печати. «Для нас это не просто слова, а установка на качественную работу на каждом участке производственного процесса, - комментирует генеральный директор «Первого полиграфического» Кирилл Гуляев. - Наша цель – быть лидером отрасли, предоставляя качество и сервис мирового уровня. В полиграфии без соблюдения всех стандартов этого не добиться».

Изменения коснулись логотипа компании, который стал более современным и лаконичным. Из него исчезло слово «комбинат», изменилось начертание и абрис «единички». Если раньше графический логотип «Первого полиграфического» был правильным начертанием единицы, то теперь она скрывает в себе ленту Мебиуса как символ бесконечности и непрерывности. Источником вдохновения стал ленточный транспортер, по которому печатные полуфабрикаты попадают из печатного цеха в брошюровочный. Эта лента появляется также и в графическом изображении слогана.

На основе логотипа были развиты все графические элементы стиля, разработана серия динамичных и ярких паттернов, работа над которыми будет продолжена.

Обновленный сайт компании уже работает в тестовом режиме по старому адресу 1pk.ru. Концепция сайта содержит в своей основе печатный журнал: страницы сайта можно перелистывать, каждый раздел сайта представляет собой определенную рубрику с названием и подзаголовком, а визуальное оформление страниц различается с сохранением общей стилистики, как в настоящем журнале. Для удобства зарубежных партнеров предусмотрена англоязычная версия сайта.

Разработанная концепция корпоративного стиля подразумевает позиционирование «Первого полиграфического» как лидера в своей области, способного работать быстро, качественно и выполнять все работы точно в срок. В ближайшее время предприятие ожидает сертификация по стандарту ИСО-9001:2008, что сделает «Первый полиграфический» единственной в России ролевой офсетной типографией, сертифицированной по международному стандарту. Сертификат позволит продолжить экспансию на международный рынок и расширить долю зарубежных заказчиков. Новый корпоративный стиль «Первого полиграфического» - ориентир компании на стандартизацию и качественную работу. 



К списку новостей
Яндекс.Метрика